Site rules

3d4all general rules


Welcome to our portal.

Our portal is open for everybody, but to have access to the whole range of services you have to register.

After registration you can:

  1. Publish announcements

  2. Communicate on forum page

  3. Use personal massages

  4. Place information in business catalogue

  5. Comment on news and surveys

  6. Propose own news, works etc.


Each participant of communication has the right for confidentiality of information. That is why do not discuss financial, family or other interests of participants without their permission. All messages reflect only the opinions of their authors.


Any person agreed to observe these rules may become a user of this portal.

  • The rules published below obligatory apply to all visitors of the site leaving comments to articles or participating in forums and blogs.

  • The site administration has the right to change the rules without notification.

  • Additions and changings to the rules come into force from the moment of publishing.


RULES

of behavior at the portal

1.Registration on the portal

  1. Your email address should be active. You may prohibit your email address publication. In this case we guarantee the confidentiality of the information provided.

  2. During registration one should provide a login have not taken up at our site before. Slight change in the already existed login or adding a symbol to it is not welcomed. This will be interpreted be the site administration as an attempt of discrediting the earlier registered user and your login will be deleted.

  3. Registration of senseless logins and user names, combination of random symbol is prohibited; also usage of unprintable words, website addresses, email addresses etc. is prohibited. Usage of real names is preferred.

  4. Usage of the names of official organizations (ex. Administration, committee etc.) or persons in user names is prohibited. This is made to prevent users having nothing to do with them from acting under such names. Official persons and organizations may address the site moderator to receive their personal logins.

  5. Usage of other’s personal names and family names as well as avatar images not representing a person registered on the portal is prohibited. The portal administration has the right to ask for confirmation of belonging of name and photo to a certain user.

  6. Registration of more than one user name is prohibited. In case you need an additional registration please apply to the portal administration.

  7. Visitors of the site, forum should address to a user with the name he has chosen without any abbreviations.

  8. Registered users may edit their messages, fixing mistakes but not changing the sense of the message or of those parts of the message which were moderated.


2.Code of behavior on the site

These rules are set up not to limit communication on the site of this project or to restrict somehow the rights of users, but to regulate the information flow and avoid its clutter up. The rules conform to comments on news and messages. The observing of the rules of communication set up by administration is mandatory. We are always glad to welcome new participants but please follow the rules existing here.

2.1The following acts are prohibited on the site:

  1. Flood, off top and spam. Off top attempt may result in deleting of such messages, or splitting of this theme into several if the moderators consider this off top to be informative and proper for a separate theme.

  2. Over quoting. If you want to comment on some particular message, you may use quoting function. But in this case quote only those message fragments you want to comment on.

  3. Transliteration, as well as illiteracy constant or on purpose. Please have respect for your mother tongue and the other project participants. Bear in mind that it might be very unpleasant for the others to read rough messages with many mistakes.

  4. CAPITAL LETTERS (usage of CapsLock or big font in the full message). In some cases this function is possible when required. In other cases it is recommended to use bold, italics or underlining to mark out the sizeable part of the message. Please try to express your thoughts and emotions by means of words, but not of decoration.

  5. Breach of Criminal Code and agitation to this

  6. Statements discrediting our country or its history. Statements about drugs safety and usefulness, superiority of one nation under another

  7. Abuse and unprintable words. “Light” abusive language required by coloring of the message is allowed but should not be overused. The limits of this usage in each particular case are regulated by moderators. Usage of abusive words in nicknames is also prohibited.

  8. Loutishness. Insulting of the forum participants (direct or indirect) is equated to abuse. Please, respect the opinion of your opponents even it doesn’t coincide with yours.

  9. Intentional incitement to altercation by means of provocative themes and messages. The difference between intentional and unintentional is determined by moderators.

  10. Threatening of other participants of the project irrespectively of the matter evoked this case.

  11. Sorting out of personal relations on the site. Please use private messages, ICQ or other means of communication preventing open access to this information.

  12. Post messages or comments contrary to the Law of Russian Federation dated 27.12.1991 #2124-1 “On mass medium”.

  13. In case messages or themes conflicting with the present rules are revealed by a user, he may inform a moderator about this matter. This will fasten adequate measures taken to regulate the situation.

  14. Breach of any of the articles of the present rules might result in limitation of the access to the project without notification.

  15. Publish links to unlicensed commercial software, cracking programs and key generators, also to copyrighted materials (books, music, video etc.)

  16. Post messages on political or religious themes. Administration has the right to delete such messages without notification.

  17. Post erotic messages. Administration has the right to delete such messages without notification.

  18. Post intolerant racism statements. Administration has the right to delete such messages without notification.

3.Penalties

  1. All matters by any reason not regulated by the present Rules are to the discretion of Administration. Administration is guided by the present Rules, common sense, principles of ethical behavior and own experience.

  2. A user becomes aware of the fact that Administration may delete any Message and/or Theme, cancel registration, limit or block the access in case Breach of the present Rules by the User. Administration makes decision on penalties on its own discretion.

4.Conclusions

  1. Ignorance of the present Rules does not release the user from responsibility to moderators and other participants of the project. Be maximum correct, have respect to your opponents and their point of view.

  2. Administration of the portal understands and provides observance of the site rules leading by its own evaluation of a particular participant. Taking part in the project, participants commit to Administration taking any decisions concerning the observance of the rules.

  3. The portal Administration has the right to change the present Rules with prior notification of the participants on the site.

  4. Any supplements and changings to the present Rules come to force after the moment of publishing on the portal.

  5. All questions, proposals, comments to the site Administration may be applied only through feedback page.

  6. Emails addressed to Administration containing loutishness and unprintable words are not considered, the authors of such emails may get penalties for disrespectful behavior (art.2 of the present Rules)  



number
of users

3673

amount
of work

6212

Правила сайта

Правила сайта

Общие правила на портале 3D4All.Pro

Добро пожаловать на наш портал.

Наш портал открыт для посещения всем желающим, но для того чтобы использовать весь объём услуг сайта Вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации Вы сможете: 

1. публиковать объявления
2. пользоваться личными сообщениями
3. размещать информацию в бизнес каталоге
4. комментировать новости и опросы
5. предлагать свои новости, выполненные работы

Каждый участник общения имеет право на конфиденциальность информации о себе. Поэтому не обсуждайте финансовые, семейные и другие интересы участников без разрешения на это самого участника. Все сообщения отражают только мнения их авторов. Пользователем портала может стать любой человек, согласившийся соблюдать данные правила.


  • Приведенные ниже правила распространяются на всех посетителей сайта, оставляющих комментарии к статьям или участвующих в форумах и блогах, и обязательны для выполнения.
  • Администрация сайта оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
  • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

ПРАВИЛА

поведения на портале

1 Регистрация на портале

1) Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Вы можете запретить публикацию Вашего адреса. В этом случае мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

2) При регистрации вы обязаны указать логин, который не используется на нашем сайте. Незначительное изменение уже существующего логина или добавление к нему символа не приветствуется. Это может быть воспринято администрацией сайта, как попытка дискредитировать зарегистрированного ранее пользователя и Ваш логин удалят.

3) Запрещается регистрировать бессмысленные логины и имена пользователей, сочетание случайных символов, также запрещено использовать в логинах и именах нецензурные слова, адреса web-сайтов, e-mail адреса и т.п. Приветствуется использование своего настоящего имени. 

4) Запрещается использование в качестве имен пользователей название официальных организаций (например, администрация, горсовет) или официальных лиц. Это сделано для того, чтобы на сайте не было пользователей, выступающих от их имени и не имеющих к ним никакого отношения. Официальные лица и организации могут обратиться к модератору сайта за получением персональных логинов.

5) Запрещается в качестве имени пользователя использовать личные имена и фамилии, не имееющие отношения к зарегистрировавшемуся на портале человеку, ставить на аватар фото с изображенем конкретной персоны, если оно не изображает лично вас. Администрация портала оставляет за собой право запросить подтверждение принадлежности  имени и фото к конкретному пользователю.

6) Запрещается регистрировать более одного имени пользователя. Если у вас всё же возникла необходимость дополнительной регистрации, обратитесь к администрации портала.

7) Посетители сайта, форума должны обращаться к пользователю именно так, как он сам себя называет, не сокращая используемое им имя.

8) Зарегистрированные пользователи имеют возможность редактировать свои сообщения. При этом допускается только исправление ошибок в сообщениях, но не изменения их смысла, или тех частей сообщения, которые исправил модератор.

9) Логины не должны содержать нецензурную и оскорбительную лексику.

2 Правила поведения на сайте

Эти правила существуют не для того, чтобы ограничить общение на сайте данного проекта и в чем-то урезать права пользователя, а для того, чтобы как-то упорядочить рост информативности и избежать его захламления. Правила актуальны и для комментариев к новостям и сообщениям. Правила общения, устанавливаемые администрацией сайта должны соблюдаться неукоснительно. Здесь всегда рады новым участникам, но они не должны приходить в чужой монастырь со своим уставом. 

2.1 На сайте запрещены: 

1)  Флуд, оффтоп и спам. Попытка оффтопа может повлечь за собой удаление подобных сообщений, либо разделение данной темы на несколько, если модераторы сочтут, что данный оффтоп информативен и имеет право на существование в рамках отдельной темы. 

2)  Оверквоттинг (избыточное цитирование). Если вы хотите ответить на какое-то конкретное сообщение можно использовать функцию цитирования, однако в данном случае для цитат следует использовать лишь те фрагменты, на которые дается ваш комментарий. 

3)  Транслит, а также хроническая или нарочная неграмотность. Уважайте свой родной язык и других участников проекта. Помните, что остальным может быть просто неприятно читать корявые ответы, изобилующие ошибками. 

4)  БОЛЬШИЕ БУКВЫ (использование CapsLock’а или крупного шрифта на протяжении всего сообщения). В отдельных случаях возможно вкрапление подобных сообщений, если того требуют особые обстоятельства. В остальных же случаях, чтобы как-то выделить значимую часть сообщения, следует пользоваться функциями по выделению фрагментов текста жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием. Рекомендуется свои мысли и эмоции выражать текстом, а не его оформлением.

5)  Нарушение Уголовного Кодекса и агитация к его нарушениям. 

6)  Высказывания, порочащие нашу страну или её историю. Высказывания о безопасности и полезности наркотиков, о превосходстве одной нации над другой.

7)  Ругань и мат. Допустимы “легкие” ругательства, если этого требует колорит сообщения, но ими не следует злоупотреблять. Пределы допустимого, в каждом конкретном случае, определяются модераторами. Также запрещено использование ругани в никах. 

8)  Хамство. Оскорбления участников форума (в скрытой или явной форме) приравниваются к ругани. Уважайте мнение ваших оппонентов, даже если оно абсолютно не совпадает с вашим собственным. 

9)  Преднамеренное подстрекательство к ссоре путем создания провокационных тем и сообщений. Определение степени отличия непреднамеренного и преднамеренного остается на усмотрение модератора. 

10)  Угрозы в адрес других участников проекта, независимо от истоков возникновения. 

11)  Открытое выяснение личных отношений на сайте. Для этого следует пользоваться личными сообщениями, ICQ или другими способами связи, препятствующими попаданию данной информации в открытый доступ. 

12)  Публиковать сообщения или комментарии, противоречащие Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ

13)  При обнаружении сообщений или тем, которые противоречат данным правилам, пользователь может сообщить об этом модератору. Это ускорит принятие адекватных мер по урегулированию сложившейся ситуации. 

14)  Нарушение любого из этих пунктов может повлечь за собой ограничение доступа к проекту (бан) без предупреждения.

15)  Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое программное обеспечение (варез), программы для его взлома (краки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).

16)  Публиковать сообщения политического или религиозного содержания. (Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.)

17)  Публиковать сообщения эротического  содержания. (Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.)

18)  Публиковать высказывания о нетерпимости к какой-либо расовой принадлежности. (Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.)

19)  Публиковать работы только с цифровыми обозначениями. (Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.)

3 Санкции за нарушение Правил

1)  Все то, что по каким-либо причинам не урегулировано данными Правилами, остается на усмотрение Администрации. Администрация в своей работе руководствуется настоящими Правилами, здравым смыслом, принципами этического поведения и своим опытом.

2)  Пользователь осознает, что Администрация может удалить любое Сообщение и/или Тему, отменить регистрацию, ограничить и заблокировать доступ в случае нарушения Пользователем настоящих Правил. Администрация принимает решение по удалению Сообщений и/или Тем или отмене регистрации по своему усмотрению без согласования с кем-либо.

4 Заключительные положения правил

1) Незнание данных правил не освобождает Вас от ответственности перед модераторами и другими участниками проекта. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.

2) Администрация портала понимает и обеспечивает соблюдение правил сайта, руководствуясь своими собственными представлениями о ценности конкретного участника для сайта. Принимая участие в работе проекта, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к соблюдению правил сайта.

3) Администрация портала оставляет за собой право изменять данные правила, без уведомления участников на сайте.


4) Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования на портале.

5) Все вопросы, предложения, замечания к администрации сайта можно задавать только через страницу обратной связи. 

6) Письма, адресованные администрации портала по электронной почте, содержащие хамство и нецензурные выражения в ее адрес, не рассматриваются, а к авторам писем за высказывание неуважения к администрации могут быть применены санкции (п.2 настоящих правил).

7) Сайт не осуществляет коммерческой деятельности и не производит выплаты пользователям и другим лицам.

8) Раздел сайта "Магазин" предоставляет пользователям возможность связаться друг с другом, сайт не несет ответственности за исполнения обязательств пользователей и не является гарантом покупки или продажи. Все сделки и договоренности решаются напрямую между участниками.

5 Условия использования материалов, размещенных на сайте «3D4all.pro»

Все исключительные права на информацию и материалы, представленные зарегистрированными участниками портала, принадлежат соответствующим участникам за исключением конкурсных работ. Все модели распространяются согласно указанным у них лицензиям, если лицензия не указана, вы можете уточнить ее у автора модели.

Дата обновления: 09.11.2016




количество
пользователей

1839

количество
работ

4269