• Dubllik.ru

    Проект Dubllik.ru , обсуждения , новости , обзоры. Original ©

  • Добавлена: 23 ноября 2016
    О группе: 2 5191

Загрузка ваших моделей в игры

08 декабря 2016

С появлением множества отсканированных моделей людей , интересным направлением является : использование 3d моделей в играх , как сетевых так и сольных , а так же созданию персональных модов к ним на основе отсканированных людей.
В данной статье будет приведен пример общего алгоритма (правил) добавления моделей в игры, на примере сетевой игры SECOND LIFE , а так же общее описание для сольных игр , так как работа с моделью для каждой отдельной игры имеет определенный набор программ для обработки модели.

В целом связка для сетевых игр , модель на сервере + модель в клиенте игры , только при таком сочетании можно играть в сетевых играх . Связка в сольных играх проще , нужна только модель в директории игры , что открывает возможность создавать моды .

В Second Life можно загрузить модели в формате .dae (collada) , большую часть работы по конверсии формата получаемого с отсканированной 3D модели в формат .dae выполняет сервис mixamo.com . От туда мы получаем свою фигуру в формате .dae , а так же набор движений , таких как бег , прыжки и т.д.

Далее нам необходимо загрузить модель на сервер Second Life.

1 Заходим в SL не через «стандартный» просмотрщик, а через Firestorm.

2 Итак, мы получили допуск к загрузки моделей (мешей) и теперь пытаемся загрузить свою первую модель.

3 После стандартного окна выбора файла, откроется окно загрузки.

4 Окошко "Имя модели" - в нём можно задать название объекта, под которым он будет обозначаться в Инвентаре.

5 Далее - вкладка "Уровень детализации".
Здесь мы видим 4 строки - "Высокий", "Средний", "Низкий" и "Самый низкий".
Это - 4 уровня отображения объекта, которые зависят от удаления его от наблюдателя. "Высокий" - когда смотрим "в упор", и далее - снижение качества по мере удаления.
На уровне "высокий" мы видим объект, как он есть, потом он постепенно упрощается. Можно доверить это упрощение движку SL (как это сделано по умолчанию), подобрав только качество циферками в окошках.
Самым оптимальным считается настройка "Средний" - количество треугольников равное половине от уровня "Высокий", "Низкий" - половина от "Среднего", "Самый низкий" - не трогаем.

6 после выставления настроек , нажимаем загрузить и если сервер принимает вашу модель , то  вы можете использовать её в игре и играть своей загруженной моделью.

Положение с сольными играми состоят в следующем.

Ваша 3d модель подходит для игр с популярными движками Unreal и Unity, но с большой обработкой и индивидуальными требованиями самих игр. Наша модель имеет разрешение .STL это исходный формат который можно конвертировать в любой формат для дальнейшей обработки уже в профильных редакторах.

Для многих игр, таких как quake 3 и 2, half-life, sims 2 и 3, Serious Sam, will rock, counter strike, civilization, gothic и т.д. используется один алгоритм , Ваша модель в формате .STL конвертируется в необходимый вам формат , далее модель в вашем разрешении загружается в MilkShape 3D и уже в нем обрабатывается до стандарта той игры в которую вы хотите перенести Вашу модель.

После обработки модели , вам необходимо перенести модель в нужную директорию игры и если вы все правильно сделали , то можете играть собой .

О MilkShape 3D :

MilkShape 3D является скелетным-аниматором. И позволяет экспортировать морфинг целевой анимации , как Half-Life, Genesis3d, Unreal и т.д. В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов.

разрешение 

Импорт

Экспорт

3D Studio ASC

Да

Да

Alias FBX

Да

Да

AutoCAD DXF

Да

Да

Autodesk 3DS

Да

Да

BioVision Motion Capture BVH

Да

Нет

Blitz Basic 3D B3D

Нет

Да

C/C++ Header

Нет

Да

Call of Duty

Да

Да

DirectX

Да

Да

DirectX (JT)

Нет

Да

Doom 3 MD5 Mesh

Да

Нет

Elite Force

Да

Да

GameStudio A5 MDL

Да

Да

GameStudio MDL7

Да

Да

GenEdit 3DT

Нет

Да

Generic MAP

Нет

Да

Genesis3D 1.0 BDY

Да

Да

Genesis3D 1.0 MOT

Да

Да

Genesis3D 1.0 ACT

Нет

Нет

Ghoul2 Model GLM

Да

Нет

Half-Life and Half-Life 2 SMD

Да

Да

Half-Life MDL

Нет

Да

Janes WWII Fighters J3P

Да

Да

Jedi Knight 3DO

Да

Да

Kingpin MDX

Да

Нет

LightWave 5.x/6.x

Да

Да

Lithium UnWrapper

Да

Нет

Lithtech ABC v11, v12 (Нет One Lives Forever)

Да

Да

MilkShape 3D ASCII

Да

Да

MilkShape 3D MS3D

Да

Да

Max Payne KF2/KFS/SKD

Да

Да

Maya ASCII (limited support, use trial to test first)

Да

Нет

MCM2 SLT Model

Нет

Да

Medal of Hoнетr

Нет

Да

Nebula Script

Нет

Да

Orge 3D Engine

Нет

Да

Orbiter Mesh ASCII

Нет

Да

Playstation TMD

Да

Нет

POV-Ray 3.5 INC

Нет

Да

Q3Radiant MAP

Нет

Да

Quake MDL

Нет

Да

Quake II MD2

Да

Да

Quake III: Arena MD3

Да

Да

RAW Triangles

Да

Да

Refractor 2 SM

Да

Да

Return to Castle Wolfenstein MDC

Да

Нет

RenderMan RIB

Нет

Да

Roque Spear QOB Models

Да

Нет

Scene Description Format SDF (for Shockwave W3D)

Нет

Да

Serious Sam MDL

Да

Нет

Serious Sam LWO/SCR

Нет

Да

Serious Sam SKA

Да

Да

SOFTIMAGE|XSI

Да

Нет

Starfeelt Command/Startrek Armada/Bridge Commander

Да

Да

Text

Да

Да

The Movies

Да

Да

The Sims SKN

Да

Да

The Sims 2 UniMesh

Да

Да

Torque Game Engine DTS

Нет

Да

Ultimate Ride Coaster Deluxe

Нет

Да

Unreal/UT Engine 3D

Да

Да

Unreal/UT Engine Skeletal Mesh PSK

Да

Да

Vampire: the Masquerade НЕТD

Да

Да

Viewpoint Experience Techнетlogy

Нет

Да

VRML1 WRL

Нет

Да

VRML97 WRL

Нет

Да

Warcraft III MDX

Да

Нет

Wavefront OBJ

Да

Да

X3D

Нет

Да

Yafray

Нет

Да



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2208

количество
работ

4658