• Dubllik.ru

    Проект Dubllik.ru , обсуждения , новости , обзоры. Original ©

  • Добавлена: 23 ноября 2016
    О группе: 2 5191

Простое создание анимации для вашей 3D модели

13 декабря 2016

Сейчас продемонстрирую простой способ оживление модели

Сайт mixamo.com дает возможность прямо сейчас увидеть как ваша 3d модель оживает и выполняет разнообразные движения.

Техническая спецификация модели для сайта  
Тип модели – прямоходящий человекоподобный (2 руки 2 ноги тело и голова)
Поза модели – Т или А поза

Формат файла FBX
Формат файла OBJ – ( в зип формате если OBJ+MTL и оставшиеся файлы)

Формат файлов которые можно выгрузить с сайта (FBX, FBX для Unity, FBX для Unreal Engine 4, Biovision для 3D MAX Biped и Collada


В целом сервис работает как быстрое построение скелета в вашей модели, при этом  вы сами ставите метки которые работают на все 3D модели. Что позволяет доступно использовать широкому кругу пользователей , даже без специальных знаний в области анимации и моделирования.



Как анимировать свою 3D модель по этапам:
  • Заходим на сайт mixamo.com
  • Регистрируемся , подтверждаем почту .
  • Заходим в личный кабинет
  • Нажимаем кнопку загрузить (upload)
  • Выбираем нужную нам модель и перетаскиваем её в окно загрузки
  • После загрузки модели , ждем пока обработается модель внутри сайта
  • После обработки вам откроется окно с вашей моделью, после этого поверните её лицом на себя и жмите далее
  • На следующем экране вам необходимо расставить метки для построения скелета, в правой части окна есть подсказка, какого цвета метки куда ставить
  • Финальная обработка вашего персонажа, ждем несколько мгновений после чего открывается окно с предпросмотром анимации нашего персонажа
  • На этапе предпросмотра вы можете увидеть что ваша модель движется, так же вы можете вращать модель для обзора со всех сторон , посмотреть построение скелета, если все хорошо то жмем NEXT потом ANIMATE и FIND ANIMATE
  • Перед нами открывается каталог возможных анимационных движений ( от простой походки до сложных элементов такие как брейк данс и остальные)

Так же обращу ваше внимание на то что у каждой анимации имеется ряд собственных настроек , такие как скорость , вес модели , положение рук , сгиб тела и многое другое .


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2208

количество
работ

4658