ИНТЕРВЬЮ С МАКСИМОМ БУБЕНЕЦ

ИНТЕРВЬЮ С МАКСИМОМ БУБЕНЕЦ

ИНТЕРВЬЮ С МАКСИМОМ БУБЕНЕЦ

23 сентября 2016
Покажи другу:

Лучшая работа участника конкурса: Информационный поток

Интервью с Максимом Бубенец, 3D-дизайнером, руководителем и гейм-дизайнером команды разработчиков "Harpy Games".

— Макс, с чего началось твое увлечение моделлингом, анимацией, да и 3D в целом?
— Если начать издалека, то могу сказать, что я родился с карандашом в руке, т.к. мои родители — оба архитекторы по образованию и художники по жизни (в широком смысле этого слова). Ну, и я с самого раннего детства начал рисовать. В школе начал плотно играть в видеоигры, а к окончанию школы уже был уверен, что моё призвание — их создавать. Начал делать какие-то простые 3д-модели ещё в школе, а на выпускных экзаменах защищал реферат по 3ds Max (2009).
После школы 5 лет проучился на архитектора и дизайнера интерьера в Уральском архитектурно-строительном колледже.

— Что, на твоём опыте, полезного дала учёба в университете? Какая часть необходимых для профессии знаний и навыков приобретается с формальным образованием, а какая приходится на самообразование?
— В плане освоения 3Д графики эта учёба не дала практически ничего, но зато появилась некая система в голове и выработался целостный подход к творческому процессу, а также появилась привычка мыслить не одним рисунком, а целым проектом, что достаточно важно при создании игры, фильма, или даже проекта изменения интерьера квартиры.
Если говорить именно об образовании в сфере 3Д, то это почти на 100% - самообразование. Причем не по принципу "Тяжело в учении — легко в бою", как учат в школах и ВУЗах, а скорее по принципу арабской пословицы "Брось человека в море и он станет рыбой", во всяком случае у меня развитие проходило именно так. Сначала появляется сложная задача, а только потом ты учишься её решать.

— Над чем сейчас работаешь, если не секрет?
— Сейчас работаю над созданием игры на Android, которая будет сочетать в себе несколько жанров: квест, крафтинг и аркаду. Сеттинг: постапокалиптический мир. Главным источником вдохновения для создания этого проекта послужил квест "Машинариум". Наша игра называется "Sparks Craft", В данном проекте я выступаю в роли идейного вдохновителя, гейм-дизайнера и 3Д-художника в одном лице.
Кроме создания игр я так же занимаюсь предоставлением услуг в сфере 3дмоделирования и визуализации. Это могут быть и модельки для 3Д-печати, и анимационная графика для видео-роликов, и какие-то статичные рендеры, например, экстерьеры зданий и сооружений.

— Интересно было бы посмотреть на уже законченные работы:)
— Из уже запущенных проектов можешь взглянуть на шутер, который мы делали для сети Вконтакте, он называется "Crazy Farm" или "Убойная ферма": http://vk.com/crazyfarm
Сейчас, к сожалению, данный проект заморожен, и поиграть в него уже не получится.

— А какой софт используешь в работе?
— В основном это связка 3D MAX + VRay + Photoshop, а для создания игр ещё и движок Unity 3D. Потихоньку осваиваю 3Д-скульптинг в программе Mudbox.

— Каким ты видишь будущее 3D индустрии и как сильно на нашу окружающую жизнь, по твоему мнению, повлияют такие новые направления как 3D печать, 3D сканирование и дополненная реальность?
— Если говорить о важности влияния 3Д печати на нашу будущую жизнь, то её сложно недооценить, с учетом того, что она уже сегодня успешно используется, например, в медицине для создания новых частей человеческого тела.
А пара "3Д-сканирование и дополненная реальность" возможно уже в самом ближайшем будущем создаст новый виток развития индустрии развлечений.
Только представь, если можно будет за считанные секунды сделать скан своего тела и погрузиться в мир игры, населенный другими людьми, которые в игре выглядят так же, как и в жизни.
Однако, на мой взгляд, это может стать не только способом развлечения, но и принципиально новым способом общения и даже работы.
Для некоторых людей окончательно отпадет потребность перемещаться куда-то дальше, чем в магазин за едой)) (если и её не будут заказывать дронами или печатать, прим. ред.)

От себя хочу поблагодарить Максима (https://vk.com/hang91  http://vk.com/harpy_games) за открытость и честность ответов на вопросы интервью и уделенное время. Также желаю ему дальнейших творческих успехов и новых высот.




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1856

количество
работ

4306