Сколько можно заработать на создании 3D-игры

Сколько можно заработать на создании 3D-игры

Сколько можно заработать на создании 3D-игры

05 мая 2016
Покажи другу:

Индустрия 3D-игр – лакомый кусочек для предпринимательской деятельности, поскольку он стабильно, стремительно и неуклонно развивается. Причиной этого служит неистребимая и неутолимая тяга человека к развлечениям, которая не зависит от экономической ситуации и любых других обстоятельств. Сегодняшняя компьютерная игровая индустрия имеет ряд особенностей, о которых следует знать.

Сегодня это серьезный и отлаженный бизнес, где главенствуют компании, а разработкой занимаются целые команды специалистов. Попасть в эту индустрию тяжело, хотя и возможно. При этом конкурировать придется не только с зарубежными производителями игр, но и с отечественными. Среди российских известных компаний можно отметить «Акелла», «1С», «Никита» и некоторые другие. Стоит отметить, что объем только внутреннего игрового рынка ежегодно достигает 100 млн долларов. Однако сколько можно заработать на создании 3D-игры, будучи разработчиком?

Первое, что стоит отметить – любая разработка игры требует первоначальных вложений, не менее $10 тысяч. Технологический процесс сам по себе очень прост – необходимо собрать небольшую команду специалистов (программистов, дизайнеров и др.) разработать демо-версию игры и презентовать её одному из издателей, который в случае положительного решения станет финансировать дальнейшую разработку. При полной самостоятельной разработке стоимость вложений возрастает до суммы в $75 тысяч.

Главная сложность при создании компьютерной 3D-игры – наличие достойной для неё идеи. Ежегодно в мире производятся около 3-5 тысяч игрушек различных жанров, однако, только приблизительно 20% от общего числа становятся успешными с точки зрения коммерции. А миллионные прибыли приносит только лучшие десять из них.

Ключевой момент для доходной разработки игры – грамотное планирование всего технологического процесса. Критически важно спрогнозировать, какие идеи будут востребованы в тот момент, когда будет готов конечный продукт, поскольку запросы потребителей неизменно меняются. При этом важно создать такую игру, которая максимально заинтересует конечного потребителя.

Если говорить о цифрах, то здесь можно привести приблизительные цифры. К примеру, за год вы разработали, как руководитель фирмы, разошедшуюся тиражом 50 тысяч копий (установок и т.д.) игру. На этом уровне валовая выручка в среднем составляет $75 тысяч. Из них свыше 93% занимают расходы (оплата труда, аренда помещения, реклама), а 6-7% или приблизительно $5 тысяч составляют чистую прибыль. При условии реализации большего количества игр прибыль, соответственно, будет возрастать. Все зависит от интереса к ней со стороны потребителей.






Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2394

количество
работ

4844