На конференции SIGGRAPH Asia представят работу по созданию 3D-аватаров из одной фотографии

На конференции SIGGRAPH Asia представят работу по созданию 3D-аватаров из одной фотографии

21 ноября 2017
Покажи другу:

Совсем недавно Хао Ли, генеральный директор и соучредитель корпооации Pinscreen, и его коллеги демонстрировали инструменты для создания трехмерных аватаров человека непосредственно со сканов лица и даже отдельных фотографий. Их последнее исследование под названием «Оцифровка аватаров из одного изображения для рендеринга в реальном времени» (‘Avatar Digitization From a Single Image For Real-Time Rendering’) будет представлена на выставке SIGGRAPH Asia в Бангкоке (27-30 ноября).

По словам Хао Ли, в документе предлагается первая система создания готового игрового персонажа, такого как цифровой аватар, включая реалистичную прическу и полную модель с одной лишь исходной фотографии. Гибкость системы откроет новые возможности для всех видов приложений, особенно для AR, VR и игр, а также для демократизации создания цифрового контента в целом.

“Чтобы добиться создания такого аватара, нам нужно было разработать всеобъемлющую структуру, которая не только объединяет моделирование лица с одного ракурса и оцифровку волос, но и генерирует модели, которые могут быть эффективно реализованы в игровых движках. Современные аватары для рендеринга в режиме реального времени часто используют полистрипсы (или поликарты) в качестве репрезентации волос, и для их генерации обычно требуется работа художника. Идея этой статьи заключается в разработке алгоритма, который может настраивать существующие модели волос для отдельных предметов, но также гарантирует, что они будут выглядеть достойно. Мы применяем множество современных методов, таких как наш высокоточный вывод на поверхность лица, основанный на глубоких сверточных нейронных сетях, а также обеспечиваем надежную обработку волос с использованием глубокого обучения”, поделился Ли.

Статья демонстрирует прототипную систему, разработанную группой полгода назад. Последний прототип Pinscreen занимает всего несколько секунд от момента ввода изображения до 3D-аватара, используя более эффективные алгоритмы и параллельные вычисления.

Очевидными применением технологии станут персонализированные игры и приложения VR, где пользователи получают цифровые аватары и взаимодействуют друг с другом в виртуальной среде, что важно для реалистичных целей моделирования и обучения, а также для погружения в общение и эффекта присутствия в целом. Тем не менее, как только эти технологии будут доступны для потребителей, появятся новые приложения, а также новые формы приложений AR.

“В долгосрочной перспективе я считаю, что люди также будут взаимодействовать с виртуальными аватарами и общаться через параметрические модели, поскольку они позволяют нам принимать любую возможную форму. Мы собираемся запустить приложение, которое будет использовать эту технологию и будет доступно всем”, добавил Ли.

Источник: https://vfxblog.com/2017/11/16/siggraph-asia-tech-papers-preview-3d-avatars-from-a-single-photo/amp/





количество пользователей

1862

количество работ

4312