Autodesk прекращает поддержку своего игрового движка Stingray

Autodesk прекращает поддержку своего игрового движка Stingray

Autodesk прекращает поддержку своего игрового движка Stingray

19 декабря 2017
Покажи другу:

Stingray стал продолжением игрового движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. К августу 2015 года этот движок стал собственным продуктом компании. Помимо использования игрового движка для его первоначальной цели (создания видеоигр), Autodesk разработала Stingray в качестве превосходного программного пакета, позволяющего с легкостью преобразовывать модели Revit в интерактивные 3D-приложения, включая VR.

Согласно Autodesk, Stingray оказался избыточным продуктом. «Наши клиенты все чаще используют два движка игры, Unity и Unreal Engine, в качестве стандарта как для разработки игр, так и для создания авторских программ VR/AR», указывается в официальном посте о прекращении поддержки Stingray. «Оба движка создали обширные контентные и ресурсные экосистемы, которые разработчики могут использовать. Мы чувствуем, что можем добиться лучшей поддержки наших клиентов, более тесно взаимодействуя с Unity и Unreal Engine, а не пытаясь разработать собственную альтернативу».

Объявление о сотрудничестве было представлено еще в октябре, когда произошла передача доступа к SDK Autodesk для Unity Technologies. Это партнерство, как утверждают обе компании, позволяет Unity получить средства для разработки «упрощенного процесса совместного использования моделей и внутриигрового взаимодействия, что значительно расширяет круг возможностей художников, работающих в Unity, Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya».

Пользователям же Stingray, собирающимся продолжить использовать приложение, Autodesk предлагает купить Maya LT или оформить подписку на 3ds Max, чтобы получить доступ к 3ds Max Interactive редакции 2018 года. На этом поддержка продукта как самостоятельной единицы будет прекращена.

Источник: https://www.spar3d.com/news/software/autodesk-shutters-game-engine-development-cites-popularity-engi...





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

5540

количество
работ

8205