Бесплатный софт превращает изображения людей, сканированные в 3D, в персональные аватарки

Бесплатный софт превращает изображения людей, сканированные в 3D, в персональные аватарки

Бесплатный софт превращает изображения людей, сканированные в 3D, в персональные аватарки

29 февраля 2016
Покажи другу:

В то время, как совмещенная реальность уже внедряется в область медицины, когда доктора используют 3D модели пациентов для создания имплантов и хирургических моделей, распечатанных на 3D принтере, следующая большая индустрия, на которую окажут свое влияние технологии 3D, это многомиллиардный мир игровых развлечений, который по прогнозам должен достичь 107 миллиардов долларов к 2017 году. Виртуальная и дополненная реальности взорвут рынок в этом году, а в купе с популяризацией персональных устройств для 3D сканирования от Google и Apple, скорее всего мы увидим все большее сращивание цифрового и физического. И скорее всего люди захотят увидеть свои лица в приложениях, в которые они играют. И в Университете Южной Калифорнии уже начали работать над разработкой недорогой программы для персонального 3D сканирования.

Видео: https://youtu.be/HDX-Pp9CEEw

Проект the SmartBody project , возглавляемый доктором Ари Шапиров в Институте Креативных Технологий при Университете Южной Калифорнии, позволяет пользователям сканировать себя с помощью различных недорогих систем сканирования для 3D анимации и других приложений. После того, как 3D сканирование осуществлено с помощью Microsoft Kinect, Intel RealSense 3D camera или Structure Sensor от Occipital, программа SmartBody позволяет использовать различные функции для создания персональной аватарки пользователя, включая создание силуэта для использования в играх и 3D видео, а также манипуляции с силуэтом – выше, короче, тоньше, толще. Разработчики даже разработали опознавание жестов и функции синхронизации губ для записи движения с помощью Kinect или программирования 3D модели, у которой движется рот одновременно с аудио клипом.

Видео: https://youtu.be/gtk9INx2jks

Доктор Шапиро, Глава группы исследователей анимации и симуляции персонажей, рассказал The Daily Mail: «Мы изучаем все аспекты, которые делают людей людьми. Мы стараемся создать цифрового человека, который думает, действует и ведет себя как обычный человек»

Видео: https://youtu.be/sD7Q777wIaQ

Известно, что продвинутые пакеты CAD и 3D сканеры запредельно дороги. И создание точной модели себя в 3D не простая задача для простого потребителя. К счастью, некоторые недорогие 3D сканеры, как те, что используются группой исследователей в Университете Южной Калифорнии, предлагают пользователям начальный уровень 3D сканирования. Поэтому доктор Шапиро работает над программой, которая позволила бы использовать результаты 3D сканирования с играх с наибольшей легкостью.


«Мы даем каждому желающему возможность бесплатно сканировать и анимировать его изображение. Мы стараемся поддерживать инновации. В то время, как инструменты для создания игр и съемки в 3-D существуют, exist, инструментарий, позволяющий соединить все части процесса вместе, требует экспертного художественного вмешательства и достаточно сложен. Мы предлагаем инструменты и программное обеспечение, которое позволяет создавать и анимировать собственные 3D модели за 4 минуты, не имея никакого опыта в этом. Наши приложения теперь могут выходить за рамки игр в социальные медиа, сети, обучение и пр.»






Комментарии (1)

Илья Субочев10 марта 2016

Ура!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1837

количество
работ

4266