Больше никаких очков: Volume использует "световую развертку" для создания объемных изображений

Больше никаких очков: Volume использует "световую развертку" для создания объемных изображений

Больше никаких очков: Volume использует "световую развертку" для создания объемных изображений

30 сентября 2016
Покажи другу:

Совершенно новая технология вывода изображения позволяет погрузиться в трехмерную реальность без специальных комнат, шлемов и очков. Недавний запуск Volume, именуемого "первым в мире доступным объемным дисплеем", приблизил мечту Шона Фрейна, основателя и генерального директора Looking Glass, еще на один шаг к осуществлению.

Уже на протяжении двух лет виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) продолжают оставаться актуальной темой новостей в области технологий и развлечения. Эти разработки будут продолжать развиваться и найдут еще множество применений, но одним из препятствий, на пути развития VR и AR, являются требования к аппаратному обеспечению. Независимо от того надеваете ли вы очки со специальными линзами, используете картонные рамки для смартфона или VR-шлем, вам постоянно приходится что-то носить. Если у других не будет подобного устройства, то не получится поделиться впечатлениями с друзьями. Ужасно.

"С сегодняшними VR и AR-технологиями и спроектированными шлемами виртуальной реальности и 3D-очками, получение наслаждения от трехмерного контента стало личным и отчужденным опытом отдельного человека", утверждает Фрейн. "Но Volume приближает будущее, в котором каждый может вдохнуть жизнь в 3D-творения и поделится ими с другими людьми в физическом мире".

Volume — это экран, отображающий 3D-информацию. С его помощью можно просматривать 3D-контент с углом обзора 120° спереди и сзади дисплея.  Запатентованная технология, используемая в Volume, называется "световой разверткой" ("lightfolding"), новый метод создания трехмерных изображений на волюметрическом экране путем проекции света.

Термин "волюметрический экран" относится к конечному результату, а не к технологии, реализующей его. С таким экраном вы можете рассматривать объекты в длину, в высоту и в глубину.  Обычные плоские экраны отображают пиксели, упорядоченные в двумерном пространстве точки света, которые меняют цвет по мере их включения или отключения.  Волюметрическим экраном работает по подобному принципу, но в трехмерном пространстве. Экран Volume использует более 2-х миллионов 3D-пикселей, также называемых "воксели". Каждый воксель способен отображать до 16,7 миллионов возможных цветов, или "истинный цвет".

Технология световой развертки "останавливает миллионы точек света в физическом трехмерном пространстве без движущихся частей". Получаемое изображение — это не голограма. С Volume световые пиксели "направляются" в трехмерное пространство. Таким образом, воксели не присутствуют там физически, а лишь отображаются в определенных местах 3D-пространства.

Данная технология позволяет компании Looking Glass продавать Volume за 1/100 стоимости традиционных волюметрических экранов, так что это "первый доступный объемный дисплей".

Размер самого устройства составляет 54 сантиметра в высоту, 27 см в ширину и 19 см в глубину. Сам экран, который можно просматривать как спереди, так и сзади, лишь 15 сантиметров в высоту, 25,5 см в ширину и 19 см в глубину. Вес версии, которая поступит на рынок, будет составлять около 13,6 кг. Volume может быть подключен к PC или Mac посредством HDMI-кабеля. Также устройство обладает встроенной акустикой и тачскрином на передней панели.

Volume ориентирован в первую очередь на разработчиков. Пакет разработки Hupercube для Unity можно скачать совершенно бесплатно, так что разработчики, работающие на Unity 3D, будут иметь возможность продемонстрировать свою работу с Volume.  Looking Glass собрали библиотеку волюметрических приложений, с которой разработчики могут скачать приложения для Volume, работающие с популярными пакетами трехмерного моделирования, а также с программами редактирования двумерной графики, например, Adobe Animate и Photoshop (работа в них осуществляется с помощью специальных плагинов).


В качестве новой технологии отображения трехмерного контента с относительной доступностью и без необходимости в каком-либо головном уборе или специальных очках, Volume имеет широкий спектр применения в различных сферах: от развлечений и справочной информации, до образования и медицины.

"Отличительной особенностью этой технологии является скорость генерации контента", отмечает Алекс Хорнштайн, сооснователь и технический директор Looking Glass. "Каждый, кто желает создавать трехмерные объекты, сейчас имеет такую возможность, а благодаря Volume творение можно будет увидеть сразу же. Будущее, о котором мы могли только мечтать, возможно уже сейчас, и нам не терпится узнать, как далеко мы сможем продвинуться".

Volume уже сейчас доступен для предзаказа, его начальная цена составляет 999 долларов США. Поставки запланированы на апрель 2017 года.

Источник: http://www.digitaltrends.com/cool-tech/looking-glass-volume/





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2339

количество
работ

4789