Дополненная реальность изменит отношения между человеком и компьютером

Дополненная реальность изменит отношения между человеком и компьютером

Дополненная реальность изменит отношения между человеком и компьютером

31 октября
Покажи другу:

Повсеместность смартфонов и 4G-сетей 4G за последнее десятилетие кардинально изменила наше общество и экономику. Наиболее заметны преобразования в обществе если присмотреться: привычной для нас картиной, стало то, как люди смотрят на крошечные 2D-экраны смартфонов, проводя рукой по изображениям на экране.

Поскольку AR-технологии активно развиваются, взаимодействие между человеком и компьютером (HCI) будет постоянно изменяться в трех направлениях:

•        В мире, в котором мы живем, 3D-интернет станет привычным для нас явлением

•        Мир, в котором мы живем, станет огромной площадкой для творчества и самовыражения

•        Наша личность в физическом мире еще более тесно будет связана с цифровым

Мир 3D-интернета

На этапе перехода к 3D-интернету дополненной реальности, способ взаимодействия с компьютерами будет постоянно изменяться. Как будет выглядеть и ощущаться взаимодействие между компьютером и человеком, когда мы будем видеть цифровые объекты, наложенные на наш реальный мир, вместо пикселей на крошечном экране?

Тони Бевилаква (Tony Bevilacqua) – генеральный директор Cognitive3D, платформы, которая обеспечивает аналитику в трехмерном пространстве и инструменты обратной связи с пользователями для виртуальной и дополненной реальности. Он подробно описывает подобную ситуацию: «Компании традиционно использовали такие инструменты, как Google Analytics, для отслеживания поведения и использования ПО в 2D-интерфейсах, таких как веб-браузеры на смартфонах и планшетах. При этом можно получить ценную информацию о том, какие страницы наиболее интересны пользователям, как долго они остаются на странице и как часто они возвращаются. Тем не менее, с AR, мы переходим в эпоху технологий, в которых нам придется учитывать захватывающий опыт, в котором пользователи перемещаются в 3D пространстве и времени».

Площадка для самовыражения

Причина популярности Tilt Brush в том, что программа позволяет выразить себя творчески в пространственной среде, которая до определенного момента была просто нереализуема. То есть, чтобы перенести Tilt Brush в реальный мир, потребовалось бы изобрести особый вид краски, которая мог бы волшебным образом «зависать» в воздухе. Однако с появлением AR и вычислений в трехмерном пространстве создание шедевров в физическом пространстве, в котором мы живем и работаем, станет обычным делом.

Более тесная связь физического и цифрового миров

Мы живем в мире, в котором у нас есть «настоящая реальность», определяемая нашими паспортами и водительскими удостоверениями, а также «идентификация в цифровом мире», определяемая содержимым, которое мы размещаем в Интернете на форумах, блогах и соцсетях. Поскольку AR превратит Интернет в единое цифровое пространство, в котором мы все время перемещаемся физически, наши личности получат еще более тесную связь с цифровым миром.

Морган Янг (Morgan Young), генеральный директор компании Quantum Capture, объединяющей 3D-сканирование с чат-ботами для создания моделей интерактивных виртуальных личностей. «По мере того, как AR продолжит свое развитие, мы сможем наиболее точно отображать наши цифровые репрезентации с физической точки зрения помощью 3D-аватаров, но также сможем анимировать и стилизовать их по собственному желанию. Мы не будем ограничиваться тем, что будем самими собой, но сможем принимать любой облик, который нам только захочется».

Янг добавляет: «Помимо того, что мы можем представить себя в цифровом виде, мы сможем предоставить реалистичные человеческие аватары ИИ-объектам, таким, например, как голосовые помощники Сири и Алекса. То есть, с AR-очками, вы можете фактически взаимодействовать с ними так, как если бы разговор шел с реальным человеком. Эти воплощенные личностей ИИ могут иметь трехмерные тела, автономное поведение и взаимодействовать с человеком реалистичным образом».

Источник: https://venturebeat.com/2017/10/30/ar-is-on-the-verge-of-transforming-the-human-computer-relationshi...





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2339

количество
работ

4789