Исследовательское подразделение Уолт Дисней Кампани создает мягкую робототехнику на основе технологий 3D-печати

Исследовательское подразделение Уолт Дисней Кампани создает мягкую робототехнику на основе технологий 3D-печати

Исследовательское подразделение Уолт Дисней Кампани создает мягкую робототехнику на основе технологий 3D-печати

27 июля
Покажи другу:

В мире проектирования определенные характеристики, такие как прочность и жесткость, высоко ценятся за целостность и стабильность конструкций. В природе, однако, эти характеристики встречаются довольно редко, и Disney Research пристально изучает, может ли природа, как и в большинстве случаев, знать лучше, чем мы.

«Жесткость - это концепция, чуждая для живого мира», объясняет Маркус Гросс, вице-президент Disney Research. «От ног кенгуру до крыльев летучей мыши: кости, сухожилия и хрящ – это материалы, на которых основаны органические машины. Наша исследовательская группа разработала инструмент, который позволит нам в конечном итоге сделать разрабатываемую нами робототехнику такой же эффективной и надежной, как то, что мы наблюдаем в природе».

В новой статье, озаглавленной «Инструмент вычислительного проектирования для совместимых механизмов», исследователи из постоянной группы Disney Research объясняют, как они создали программное обеспечение, позволяющее создавать роботов, движение которых максимально приближено к живым организмам. Мы склонны создавать движение, связывая несколько жестких объектов вместе шарнирами, но Disney Research разработала способ, который упрощает проектирование в соответствии с тем, как все задумывалось природой.

Новый инструмент вычислительного проектирования способен принимать жестко скрепленное устройство и автоматически заменять прочные стыки такими частями, которые обеспечивают движение за счет гибкости.

«Соответствующие механизмы пользуются широким распространением в промышленности – от миниатюрных приводов в микроэлектромеханических системах до связующих зажимов, защелок рюкзаков и крышек шампуней, привычных для нашей повседневной жизни. Даже более широкое использование в робототехнике привлекательно ввиду точности и потому, что роботы могут быть легко изготовлены», поделился видением Бернхард Томашевский, бывший сотрудник научного отдела Disney на данный момент занимающий пост профессора в Монреальском университете.

Разработка для достижения гибкости сложнее, чем проектирование жестких механизмов, потому что она требует «более глубокого понимания того, как материалы ведут себя по мере изменения формы», утверждает Мориц Бэчер, исследователь Disney Research. Но изготовление таких гибких устройств упрощается благодаря трехмерной печати, которая может воссоздавать сложную геометрию за один этап с использованием прочных гибких материалов. Чтобы продемонстрировать инструмент, исследователи напечатали несколько предметов, в том числе руль для игрушечного автомобиля, руку и многосуставный механизм под названием Jansen's Linkage.

Спроектированное ПО заменяет обычные жесткие соединения совместимыми мягкими деталями, за исключением таких соединений, как шарнирные, вращающиеся более чем на 360 градусов – для них замены пока нет. Программа также изменяет дизайн устройства, чтобы оптимизировать его работу, уменьшить деформацию, которая может стать причиной поломки, устраняя ненужные соединения между компонентами и обеспечивая большую стабильность.

Источник: https://3dprint.com/182144/disney-research-bend-machines/





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2268

количество
работ

4718