Хроматоз: 3D-печатный синтетический организм

Хроматоз: 3D-печатный синтетический организм

Хроматоз: 3D-печатный синтетический организм

19 сентября 2016
Покажи другу:

Немного об авторе

Марк Уилсон — молодой художник, работающий в городе Веллингтон, Новая Зеландия. Марк увлекается генетикой и видит огромный потенциал развития области, находящейся на стыке дизайна и генетики.

“На данный момент, я не думаю, что мы имеем технологическую возможность понять связь дизайна и генетики, но я также не считаю, что пройдет много времени, прежде чем мы увидим всю ее важность”, так Марк поделился своим видением. “Мир увидел огромный прорыв в сфере цифровых технологий, предоставляя нам большее количество возможностей, чем когда-либо. Это относится не только к аппаратному обеспечению, способу производства и продуктам, но также и к программам, способам организации и системам — возможно, самые важные вещи находятся на пересечении этих отраслей”.

В_текст3.gif

“Хроматоз — это результат моих изысканий. В проекте используется цифровой код для создания живых организмов. Готовый результат — последние достижения мира 3D-печати, без выращивания живых клеток. Это серия синтетических организмов, имеющих одни и те же «генетические черты» в коде, которые могут быть изменены в точности так же, как и ДНК”.

В_текст5.gif

Хроматоз

Хроматоз — серия 3D-печатных «синтетических организмов», сделанная с применением различных материалов. Каждый микроорганизм медленно раскрывается для того, чтобы обнажить и продемонстрировать всю внутреннюю красоту и быстро закрывается при прикосновении, в целях защиты.

В работе над проектом Марк Уилсон использовал Rhino 5.0 и Grasshopper 3D, а в качестве принтера был выбран Objet 350 Connex3. В работе задействованы последние наработки в области 3D-печати, в частности создание объектов меняющих цвет и степень жесткости. Микроорганизмы были напечатаны с разрешением слоя в 16 микрон.

“Каждый лепесток открывается благодаря пневматике. Они раскрываются достаточно широко, для того чтобы быть зафиксированными в конечном перевернутом положении. Однако, для того, чтобы они могли вернуться обратно к их изначально вогнутому положению, достаточно малейшего соприкосновения”.

В_текст1.jpg


Физику движений и поведения своих цифровых микроорганизмом Марк почерпнул из наблюдений за флорой и фауной в естественной среде. Хроматоз существует на размытой границе, разделяющей естественный и цифровой мир.

“С помощью кода и алгоритмов мы имеем возможность написать цифровую ДНК чего угодно. В дальнейшем, код может измениться и подвергнуться мутации, как если бы это была настоящая ДНК, задающая качества и характеристики организма. Благодаря последним достижениям в технологиях цифрового производства, подобные объекты могут быть материализованы уже сегодня. Эти возможности предоставляют нам невероятную способность реализовать и применить биомиметику, с помощью которой мы будем способны симулировать, воспроизводить и даже улучшать организмы из природы. ДНК и цифровой код скоро будут равнозначными”.

В_текст2.jpg

"Информационно-цифровые технологии дают нам возможность писать, и, следовательно, контролировать, генетический код. В скором времени мы сможем изготавливать предварительно запрограммированные живые организмы, с которыми мы переосмыслим целые отрасли промышленности, включая здравоохранение, архитектуру, продукты питания, энергетику или бионику. Кто знает, возможно, в один прекрасный день мы сможем напечатать человека, способного иметь даже когнитивные функции ".

В_текст4.gif


Источник: https://3dprintingindustry.com/news/chromatose-3d-printed-synthetic-organism-95547/


    





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1837

количество
работ

4266