Ловля реальных мячей в виртуальной реальности

Ловля реальных мячей в виртуальной реальности

Ловля реальных мячей в виртуальной реальности

28 марта
Покажи другу:

Виртуальная реальность уже сейчас может перенести нас не только в далекие места, но даже в несуществующие миры, однако от того, как мы взаимодействуем с обычными предметами в этих мирах, зависит правдоподобность опыта, а, соответственно, и продажи. Исследователи из команды студии Дисней в данный момент работают над изучением возможностей такого взаимодействия и уже представили систему, которая позволяет пользователям поймать реальный шар в среде VR. По их словам, они рассматривают поставленный эксперимент в качестве первого шага на пути к более сложным интерактивным системам.

Конечной целью, к которой стремиться виртуальная реальность – полное погружение сознания пользователя в виртуальный мир, и с каждым годом можно наблюдать все большее количество удивительных, уникальных и творческих подходов к ее достижению. Анонсированное в январе периферийное устройство Vive Tracker от компании HTC, позволяющее использовать практически любой подручный предмет (будь то пистолет или перчатка) в качестве контроллера VR, представляет собой отличную демонстрацию того, что нас ожидает в ближайшем будущем в сфере устройств ввода для ВР.

Сотрудники студии Дисней стараются не отставать, а потому представили систему, которая изменяет текстуру на поверхности реальных объектов. Еще одна из разработок студии предназначена для обеспечения тактильной обратной связи, что в свою очередь поможет имитировать такие ощущения, как, например, падающий на ладонь дождь.

Исследователи студии использовали камеру OptiTrack Flex 13 для отслеживания движения мяча, вместе с руками и головой принимающего, со скоростью 120 кадров в секунду и временем задержки в 8,33 миллисекунды. Данные параметры позволяют системе не только отслеживать мяч, летящий в воздухе, но и прогнозировать его траекторию и превращать все это в единую виртуальную модель в режиме реального времени.

Тестирование проводилось в трех режимах визуализации. Первый просто показывает пользователю виртуальный мяч, визуализацию реального мяча, во время его перемещения в воздухе. Во втором используется линия, чтобы отобразить предполагаемую траекторию мяча. Третий режим также указывает на место захвата цели, или место, в котором мяч вероятнее всего будет пойман принимающим.

Эти режимы были протестированы в 140 бросках, включая 132 успешно пойманных мяча. Команда утверждает, что мяч был одинаково успешно схвачен в разных режимах, хотя стратегия поимки немного менялась, когда пользователям местоположение цели, при котором руки принимающего достигали точки захвата раньше.

«С помощью VR мы можем показать будущее посредством предварительной визуализации того, где будет находиться мяч», заявил Гюнтер Нимейер, старший научный сотрудник студии Disney. «Для некоторых типов взаимодействий разработчики игр смогут использовать VR для облегчения определенных задач, как, например, использование сети для поимки мячей может привнести в игры больше приятных моментов».

Источник: http://newatlas.com/disney-software-catch-balls-vr/48483/





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1837

количество
работ

4266