Музеи и применение новых технологий для предоставления информации

Музеи и применение новых технологий для предоставления информации

Музеи и применение новых технологий для предоставления информации

26 декабря 2016
Покажи другу:

Музеям всегда нужны новые способы для более захватывающего представления своих выставок. С новыми технологиями добиться этого не составляет особого труда.

3D-сканирование и трехмерная печать, виртуальная реальность и специальные приложения – в музейном деле используется широкий спектр технологических новинок. Тем не менее, тестируются и другие разработки, так как музеи стремятся постоянно расширять общественный доступ к экспозициям.

"Раньше под походом в музей понималось обычное посещение, теперь же в контексте современности это может означать множество иных способов", утверждает Кэтрин Дивайн, директор по информационным технологиям в Американском музее естественной истории в Нью‑Йорке. "Речь идет об освоении и применении новых технологий".

Вот некоторые из методов, широко применяемых музеями сегодня для привлечения аудитории.

Навигация по большой коллекции

В огромном музее естественной истории в Америке можно запросто заблудиться. Чтобы этого избежать было разработано новое приложение – Проводник (Explorer), использующее несколько сотен точек доступа по протоколу Bluetooth для навигации посетителей по залам музея и отлично справляющееся с поиском нужного экспоната в них.

"Вместо того чтобы сказать Вам “поверните на углу 14-ой и Вест”, приложение подскажет “поверните налево за этим огромным комаром, пройдите через этот зеленый знак", объясняет Девайн. "С точки зрения приложения зрения, оно не должно говорить Ваше текущее местоположение. Дело в том, что всякий раз, когда Вы достаете телефон, для приложения Вы находитесь перед ним”.

Девайн также утверждает, что приложение может также организовывать туры для посетителей. Если посетитель выбирает в нем, например, "по-настоящему большие экспонаты", приложение приведет его к останкам мамонта или синего кита. Во время того, как открыта страничка экспоната, отображаются различные слои информации, включая анимацию, видео и забавные факты, к примеру, визуальное представление веса кита в кусочках пиццы. И да, правильный ответ – 1,6 миллионов.

3D-печать и сканирование

Музеи также осваивают применение многочисленных и разнообразных способов 3D-печати и 3D‑сканирования для программирования, исследования и представления экспозиций. Некоторые из музеев используют новейшие технологии 3D-печати, чтобы делать точные копии исторических артефактов, предоставляя посетителям новый способ взаимодействия с культурно-историческим объектом без повреждения оригинала.

Инструменты для 3D-сканирования позволяют более детально анализировать хрупкие образцы.

Примером этого может служить выставка, которая представляется по всей Америке и носит название "Мумии: Новые секреты из гробниц". Организаторы из музея Филда в Чикаго использовали компьютерный томограф, активно применяющийся в медицине, чтобы виртуально "развернуть" мумии. Посетители музея могут заглянуть под свернутую ткань путем управления большими сенсорными экранами, размещенными рядом с хрупкими образцами, чтобы увидеть одежду, парики и драгоценности, которые они забрали с собой в могилу.

"Реальная сила 3D-сканирования в том, что у Вас появляется большое количество различных потенциальных преимуществ", говорит Адам Металло, который, с Винсентом Росси, возглавляет команду трехмерной оцифровки в 19 музеях Смитсоновского института и девяти научно-исследовательских центрах. “Вы можете сделать точную копию чего-либо для отображения на дисплее или создания цифровой модели для интерактивного управления на сенсорном экране, чтобы люди могли просматривать экспонаты за пределами музея”.

“Мы заинтересованы в привлечении новых технологий, чтобы у нас была возможность “разрушить существующие барьеры” и обеспечить беспрецедентный доступ к экспонатам выставок", поделился Росси.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность здесь может применяться для более детальной визуализации недоступных или крайне ограниченных для посещения мест. Это может быть, например, исследование внутренностей человеческого тела, морского дна или космического пространства.

В Институте Франклина в Филадельфии, посетители могут более детально изучить устройство космического шаттла или пройти через участок ядерной катастрофы в Чернобыле, все это стало доступно с разработанными гарнитурами виртуальной реальности.

На недавнем мероприятии, проходящем в Американском музее естественной истории, юные посетители использовали очки-VR, для того, чтобы "сжаться" до размеров таракана и крупным планом рассмотреть анатомическое строение жука-долгоносика.

Виртуальная реальность также расширяет охват музеев за их пределами. С помощью всего лишь смартфона и гарнитуры Google Cardboard, студенты и ученики учебных заведений могут сходить на виртуальную экскурсию в музей из любой точки мира.

Источник: http://www.bcdemocrat.com/2016/12/25/us-museum-technology/





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2268

количество
работ

4718