НАСА: Через 10 лет виртуальная реальность будет «стандартной практикой»

НАСА: Через 10 лет виртуальная реальность будет «стандартной практикой»

НАСА: Через 10 лет виртуальная реальность будет «стандартной практикой»

12 октября 2016
Покажи другу:

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства всегда подходит с умом к подготовке космонавтов и инженеров к миссиям в космическом пространстве, проводя тренировки на Земле. Для этого, например, когда-то был построен огромный бассейн гидроневесомости. Однако в скором времени в арсенале НАСА появится еще один инструмент: виртуальная реальность.

"Виртуальная реальность будет использоваться в проектах повсеместно", сказал Джош Кинн, заместитель руководителя проектов штаб-квартиры НАСА и исследовательского центра Лэнгли.

В качестве примера применения подобной технологии Кинн привел совместную работу в виртуальном пространстве двух инженеров из разных уголков Земли, использующих VR-гарнитуры.

"При этом они могут находиться в разных центрах НАСА или в любом другом месте. Мы хотим, чтобы у сотрудников была возможность быть частью одной и той же виртуальной сцены, общаться друг с другом и взаимодействовать с ней", пояснил он.

Текст_анимация.gif

Несмотря на то, что технологии виртуальной и дополненной реальности, применяемые для обучения в НАСА, неизбежно станут более прогрессивными в технологическом плане, они применяются уже сейчас. Компания Lockheed Martin уже продемонстрировала, как с помощью виртуальных очков VR внутри виртуальной сцены происходит подготовка астронавтов для планируемой организации базового лагеря на Марсе.

Microsoft HoloLens, очки дополненной реальности, проецирующие трехмерные изображения, уже взяты на вооружение международной космической станцией.

Виртуальная реальность используется также в целях продвижения и повышения интереса у студентов, для которых проводятся виртуальные экскурсии по исследованию космоса.

Сейчас НАСА экспериментирует как с HoloLens, так и с Oculus Rift и HTC Vive. "Это не тот тип технологии, при котором НАСА необходимо изобретать что-то для внутреннего использования", отметил Эд МакЛарни (Ed McLarney), специалист в области информационных технологий НАСА. "Эта технология — достояние общества, предприятия и научные круги уже работают над ней. Все, что от нас требуется — найти ей применение".

"Будущее уже здесь, и мы должны идти в ногу со временем", продолжил Эд. "Это еще одна технология, которая в корне меняет традиционный подход".

"В будущем, это будет наш способ представления информации", заявил Кинн, "и он будет частью повсеместной практики. Через 10 лет это будет восприниматься как должное".

Источник: https://www.inverse.com/article/22077-nasa-virtual-reality-augmented-reality-vr-ar-tool





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2268

количество
работ

4718