Обновленный 3D-дисплей может решить проблему усталости глаз при использовании VR гарнитур

Обновленный 3D-дисплей может решить проблему усталости глаз при использовании VR гарнитур

Обновленный 3D-дисплей может решить проблему усталости глаз при использовании VR гарнитур

23 июня
Покажи другу:

По прошествии некоторого количества времени после использования гарнитуры виртуальной реальности можно заметить, когда начинает проявляться усталость глаз. Причина в малоизвестном эффекте, описываемом нейронаукой, как конфликт привыкания (vergence-accommodation conflict).

В общих чертах его можно описать как расхождение, проявляющееся при направленности глаз в определенную сторону и фокусировке на другой. Принцип действия большинства VR-очков - рассматривать экран, расположенный в нескольких сантиметрах от ваших глаз, но фокус на гораздо более удаленной точке – это задача, которая приводит мозг в замешательство, так как он привык обрабатывать информацию таким образом, как если бы объекты находились в одном и том же месте.

Однако теперь инженеры в области оптики разработали новый тип 3D-дисплея, который, как они утверждают, может решить эту проблему.

«Мы хотим заменить используемые в настоящее время оптические дисплеи AR и VR разработанным нами 3D-дисплеем, чтобы избавиться от проблем с усталостью глаз», рассказал Лян Гао из Университета штата Иллинойс. «Наша методика может привести к созданию 3D-дисплеев нового поколения, которые могут быть интегрированы в любой тип AR-очков или VR‑гарнитур».

Новый модуль экрана имеет размер всего лишь 1 x 2 дюйма, но может создавать глубинные сигналы, которые мозг видит так же, как воспринимает объект в реальном мире. Это происходит путем деления цифрового дисплея на подпанели, каждая из которых создает 2D-изображение. Изображения на дополнительных панелях смещены под разные уровни глубины, но отцентрированы относительно друг друга.

В результате появляются изображения, которые выглядят так, словно находятся на другой глубине, в тот момент, когда пользователь смотрит на них. Алгоритм сшивает границы дополнительных панелей, так что они кажутся непрерывными, объединенными в одно трехмерное изображение.

Дальнейший шаг – уменьшение размера, веса и энергопотребления системы, чтобы сделать ее более практичной для использования в качестве VR-гарнитуры. В настоящий момент команда ученых ищет партнеров для коммерческого применения технологии.

Подробное описание системы описано в статье, опубликованной в научном журнале Optics Letters.

Источник: http://www.techradar.com/news/this-optical-technique-could-solve-virtual-realitys-eyestrain-problem





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1856

количество
работ

4306