Разработка MIT для дома: 3D-кино без очков

Разработка MIT для дома: 3D-кино без очков

Разработка MIT для дома: 3D-кино без очков

14 июля
Покажи другу:

В лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL) MIT разработали новый метод отображения 3D-фильмов в домашних условиях, при котором не используются 3D-очки.

Этот метод также не требует каких-либо новых специальных исходных материалов – при нем существующие 3D-фильмы преобразуются из их стереоформата в формат, совместимый с так называемыми автомультископическими дисплеями, развивающейся технологией, которая быстро улучшается с точки зрения разрешения и может иметь значительный потенциал для рынка домашних кинотеатров в ближайшем будущем.

Эти автомультископические дисплеи до текущего моменты не были распространены как технология потребительского рынка телевизоров, потому что они не могут воспроизводить стереоскопическое 3D (например, используемое для кинотеатров) без дополнительной настройки. Но исследовательская группа CSAIL создала на основе этой новой технологии Home3d, алгоритм преобразования, который может работать в режиме реального времени на графическом процессоре, например, Xbox One или PlayStation 4, устраняя проблему совместимости с форматом.

Анимация.gif

Home3D также позволяет зрителям настраивать эффект глубины в зависимости от их уровня комфорта и сочетает в себе такие методы, как визуализация на основе фаз и рендеринг на основе глубины, в одну технологию, при которой большое разрешение не приносится в жертву, сохраняя при этом возможность точно отображать 3D даже для сцен со значительной глубиной, где изображения в левом и правом глазу значительно отличаются друг от друга.

Home3D также может в конечном итоге работать на чипах, встроенных в телевизоры, проигрыватели Blu-ray или даже устройства типа Google Chromecast, что делает его подходящим для интегрированных решений. Технологии также способствует появление и увеличение доступности 4K и более высоких разрешений, так как исследователи утверждают, что, хотя у таких разрешений есть уменьшающийся отклик для 2D-контента, они решают проблему рендеринга в 3D, сохраняя при этом детализацию.

В то время как многие телевизоры и проекторы домашних кинотеатров поддерживают 3D на основе очков, новое исследование описывает метод, который может пойти намного дальше с точки зрения популяризации технологии. Разработка далека от коммерциализации, но это сфера, в которой должны быть заинтересованы как производители телевизоров, так и производители контента.

Источник: https://techcrunch.com/2017/07/12/mits-glasses-free-home-3d-tech-could-make-help-3d-movies-more-popu...





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1856

количество
работ

4306