Студент объединил очки HoloLens с системой HTC Vive, чтобы создать новое приложение совместной реальности

Студент объединил очки HoloLens с системой HTC Vive, чтобы создать новое приложение совместной реальности

Студент объединил очки HoloLens с системой HTC Vive, чтобы создать новое приложение совместной реальности

07 февраля
Покажи другу:

Виртуальная реальность особенно полезна для создания искусства прямо в воздухе. Однако, Дрю Готтлиб, разработчик программного обеспечения, изучающий вычислительные технологии в технологическом институте Рочестера, понял, что если один человек работает над своим трехмерным проектом в виртуальной реальности, то другие в это время скучают: они могут увидеть то, что создается только если посмотрят на искаженную сцену, отображаемую монитором компьютера, причем с точки зрения другого человека.

Готтлиб утверждает, что он «на пути к расширению творческих возможностей с вычислительными технологиями, которые может ощущать человек» и, среди прочего, создает проекты на таких языках, как Python, PHP, Java и C++. До настоящего момента, человек, не использующий приложение Tilt Brush и носящий гарнитуру VR, не мог увидеть созданные произведения искусства без того, чтобы подойти компьютеру и посмотреть. Тем не менее, корпорация Майкрософт недавно выпустила средства разработки для очков смешанной реальности HoloLens. У Готтлиба был доступ к некоторым из этих библиотек, и он решил сделать рабочий концепт программы, использующей смешанную реальность в очках-VR другого человека. На своем сайте он отмечает, что недавно он начал стажировку в Google и работает над Tilt Brush, и что этот проект был его собственной разработкой, еще до начала стажировки, и никак не связан с Google.

Его система совместной реальности, которая называется HoloViveObserver, работает на HTC Vive. Вместо того чтобы тратить время, пытаясь сделать что-то в духе уже существующего Tilt Brush, Готтлиб создал приложение, в котором пользователь виртуальной реальности может рисовать простые фигуры, такие как кубы, с помощью контролера прямо в воздухе.

По его словам «самой интересной частью является, что, если приложение работает на HoloLens, оно автоматически подключается к сеансу VR с помощью встроенных сервисов для работы с сетями».

Его новое приложение использует HoloLens для поиска среды VR и подключает устройство к среде Vive, используя как физический контроллер Vive и виртуальный. Таким образом рождается среда совместной реальности.

«Самым сложным моментом в этом эксперименте было не просто заставить Vive и HoloLens взаимодействовать друг с другом, но и привести их к общему пониманию пространства», писал Готтлиб. «Как выровнять виртуальное и физическое пространства? В идеале это должно происходить автоматически, но я не смог придумать способ сделать нечто подобное только с применением технологий, предлагаемых Vive и HoloLens. Возможно можно прикрепить символы отслеживания для базовых станций VR?»

Готлиб нашел более простое решение. Программа входит в так называемый «режим выравнивания», когда приложение HoloLens подключается к приложению VR: HoloLens предлагает пользователю выбрать физический контроллер Vive и наложить его на виртуальный контроллер в воздухе.

Готлиб заявил, что он успешно провел испытания с двумя устройствами HoloLens в одном сеансе, и что нет ограничения на количество людей, участвующих в одном сеансе. Теперь, в результате этого проекта, люди могут работать вместе в одном пространстве, как в голографической, так и в виртуальной среде. Если вы зритель, на котором надеты очки HoloLens, и у вас есть классная идея, вы можете попросить пользователя гарнитуры-VR передать вам контроллер, и вы также сможете взаимодействовать с виртуальными объектами. Или, например, оба пользователя надевают гарнитуры HoloLens, и каждый может взять по контроллеру, чтобы вместе построить большие объекты.

«У меня нет сомнений, что этот вид смешанного пространства ожидает большое будущее, особенно в сфере творчества», отмечает Готтлиб. «Так как виртуальная и смешанная реальности становятся устойчивыми платформами для создания контента, они безусловно будут иметь возможность легкого взаимодействия между собой».

Источник: https://3dprint.com/164079/holoviveobserver-shared-reality/





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2416

количество
работ

4866