Технология отслеживания движения глаз в очках виртуальной реальности

Технология отслеживания движения глаз в очках виртуальной реальности

Технология отслеживания движения глаз в очках виртуальной реальности

25 января
Покажи другу:

Исследователь Кинан Энг ответил на вопрос о пользе технологии отслеживания движения глаз в VR на Quora так:

Я думаю, что первое время подобная технология в виртуальной/дополненной реальности будет по большому счету направлена ​​на улучшение общего комфорта и удобство от использования гарнитуры. Почему? В качестве устройства прямого ввода информации, возможность отслеживания глаз – не самая лучшая идея. Тем не менее, технологию принесет пользу, если ее использовать в качестве общего контекстуального сигнала, указывающего на возможное намерение пользователя или фокус его внимания. Во многих случаях использование технология отслеживания глаз будет работать в фоновом режиме, и, вероятно, будет включать в себя следующие функции:

• Распределение ресурсов рендеринга: если человек смотрит в какую-то область, именно при обработке этой области можно задействовать больше ресурсов. Это поможет повысить качество картинки для одного и того же количества аппаратных мощностей.

• Предварительная загрузка данных: некоторые операции с данными в VR требуют время для завершения, например, подгружается что-то из базы данных в онлайне. Если пользователь смотрит в определенном направлении, то предварительная загрузка данных может начаться в фоновом режиме, даже до того, как пользователь выберет элемент для взаимодействия. Это улучшает восприятие отклика среды-VR, что может быть особенно полезно, например, для мобильных сетей передачи данных.

• Мультимодальный умный выбор 3D-объекта: в виртуальной реальности не всегда просто выбрать небольшой объект в перегруженной среде. Отслеживание глаз может использоваться для того, чтобы помочь устранить неоднозначность при выборе объекта, который необходим пользователю, путем объединения информации с контроллером ввода.

• Автоматическая калибровка гарнитуры: гарнитура, которая знает, где находятся глаза пользователя, сможет лучше настроить свои собственные параметры вывода изображения для повышения комфорта использования.

• Манипуляция баланса: вестибулоокулярный рефлекс – это хорошо изученный механизм, который связывает движение глаз и изменения в вестибулярной системе. Знание направления движения глаз, а также других показателей гарнитуры (посредством акселерометров) позволяет судить о возможном состоянии вестибулярной системы пользователя, и, таким образом, вносить систематические манипуляции, помогающие усилить изменения в балансе или, возможно, снизить воздействие от нарушения работы вестибулярного аппарата и укачивания во время использования VR.

Подобные нововведения объединяет одно – если функциональность будет отлажена и все работает как надо, вы и не заметите, что что-то изменилось. На самом деле, я считаю, что большая часть возможностей технологии отслеживания глаз имеет большое значение для обеспечения полноценного использования виртуальной и дополненной реальности для приложений массового рынка.

Источник: http://www.forbes.com/sites/quora/2017/01/23/eye-tracking-technology-is-coming-to-vr-and-heres-what-...





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1856

количество
работ

4306