Valve позволит пользователям создавать и продавать 3D-печатный пользовательский контент

Valve позволит пользователям создавать и продавать 3D-печатный пользовательский контент

Valve позволит пользователям создавать и продавать 3D-печатный пользовательский контент

28 сентября
Покажи другу:

Корпорация Valve заключила новое партнерское соглашение с компанией Shapeways, предоставляющей услуги 3D-печати, которое позволит любому пользователю создавать и продавать собственные товары на базе существующих моделей, доступных в Steam.

Партнерство предоставит создателям большую долю независимости, чтобы позволить им реализовать свои творения. Благодаря бесплатному управлению всем программным и аппаратным интерфейсам Valve пользователи смогут создавать персонализированные модели для таких франшиз, как Half Life, Portal и Team Fortress, а также объекты для Steam Link и Steam Control Valve.

Текст.jpg

Кроме всего прочего, Shapeways поддерживает надежную систему, позволяющую создателям реализовывать довольно сложные модели. Shapeways предлагает более 60 видов различных материалов, включая пластмассу, керамику и металлы. Пользователи должны будут загрузить свои модели и выбрать желаемое количество копий, или, если они захотят, они могут присоединиться к магазину Shapeways, чтобы продавать творения в сотрудничестве с компанией напрямую.

«Мы рады тому, что Valve решила охватить и расширить возможности фанатского сообщества таким образом, и мы уверены, что это откроет путь для нововведений в компаниях, обладающих возможностями организации сообществ», поделился в пресс-релизе Том Финн, генеральный директор Shapeways.

В то время как поклонники, создающие собственные уникальные предметы, явление отнюдь не новое, довольно необычно видеть, как корпорация открывает доступ к внутренним ресурсам настолько свободно. Но, если бы и была компания, готовая к подобному шагу, то, неудивительно, что такой компанией стала Valve. Один из крупнейших разработчиков и издателей аппаратного и программного обеспечения хорошо известен введением горизонтальной системы управления предприятием, позволяющей сотрудникам компании свободно переключаться между установленными проектами, а также начинать и отказываться от собственных, по своему усмотрению. Хотя такой подход к бизнесу на первый взгляд кажется абсурдным, он доказал свою успешность и сделал основателя компании Гейба Ньюэлла миллиардером.

Источник: http://www.rollingstone.com/glixel/news/valve-allows-fans-to-make-and-sell-their-own-branded-merch-w...





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

2339

количество
работ

4789