Зачем 3D-художнику уметь рисовать?

Зачем 3D-художнику уметь рисовать?

Зачем 3D-художнику уметь рисовать?

04 октября 2016
Покажи другу:

Роб Чанг, преподаватель курса "Стань лучшим художником" (Becoming a Better Artist) на платформе CGWorkshops, рассказывает о важности основ 2D-графики для 3D-художников.

Начинающие 3D-художники часто задают вопросы вроде "Я хочу изучать 3D, нужно ли мне учиться рисовать?" или "Нужно ли уметь рисовать, для того чтобы добиться успеха в области 3D-графики?" Если вы когда-нибудь задумывались над подобными вопросами, значит эта статья будет вам интересна.

Правда в том, что большинство начинающих 3D-художников не понимают, что изучение основ визуального искусства — самая важная часть работы всех специалистов сферы визуального искусства, независимо от того, работаете вы в 3D или 2D, в сфере графического дизайна, делаете иллюстрации, видеоэффекты, анимацию и т.д.

Все ошибки в 3D портфолио можно сформулировать в одном предложении: отсутствие понимания основ (композиции, перспективы, освещения/светотеневых отношений/формы, теории цвета, анатомии/построения фигуры).

Вы можете овладеть этими основами без рисования, но причина по которой люди утверждают, что рисование приносит больше пользы — в том, что 2D-искусство заставляет изучать основы, в то время как 3D в этом не поможет. Если вы не уделите достаточного внимания основам в двумерном пространстве, то у вас не выйдет ничего более-менее приличного. Но в связи с тем, как генерируются сцены в 3D, у вас может получится нечто похожее на "законченный проект", даже если основные элементы никуда не годятся. 3D-графика помогает "скрыть отсутствие" базовых элементов, в то время как в 2D-графике такое непростительно.

Еще одной важной причиной, почему 3D-художникам стоит научиться рисовать, является то, что фундаментальные основы визуального искусства, усвоенные при рисовании, непременно отразятся на ваших 3D-работах. Таким образом, вы приобретаете универсальный набор знаний. Все, что вы изучаете в двумерном пространстве, в такой же степени применимо и к трехмерному. Но не наоборот. Множество различных принципов работы с 3D оказываются менее эффективными, когда применяются к 2D-графике. Вы можете быть опытным 3D-художником, а рисовать при этом на уровне новичка, вне зависимости от того, насколько хорошо понимаете композицию, освещение, цвет, анатомию и прочее, но вам понадобиться несколько лет, чтобы преуспеть в области двумерной графики. Но если вы опытный 2D-художник, вы сможете применить весь багаж фундаментальных знаний непосредственно к 3D-графике. Причем сразу же, как только узнаете на какие кнопки необходимо нажать, чтобы получить желаемое изображение.

То есть, процесс освоения принципов 3D-графики знающим 2D-художником происходит гораздо быстрее, чем переход хорошего 3D-художника к двумерной графике.

Как только вы овладеете навыками рисования, у вас появится бесценный инструмент, который всегда поможет вам при работе с 3D-графикой. Вы будете способны создать свой концепт-арт, сделать зарисовки и скетчи, от которых можно будет отталкиваться при работе, и все в таком духе. Гораздо быстрее и продуктивнее планировать работу и вносить изменения в наброски в двумерном пространстве, чем в трехмерном. Опытный 2D-художник способен создать что-то очень экспрессивное и яркое всего лишь используя пару линий, в то время как на реализацию той же самой задачи в 3D уйдет гораздо больше времени.  Например, вы можете обсуждать детали заказа в ресторане, и если вы опытный 2D-художник, всего лишь с бумажной салфеткой и карандашом в руках вы сможете набросать что-то достойное, нечто что поможет лучше и быстрее выразить ваши визуальные идеи. Вы всегда удивлялись тому, как отличный 2D-художник может просто открыть свой скетчбук и сделать неплохой эскиз портрета человека, сидящего напротив, или сделать зарисовку фантастического персонажа в движении, или нарисовать концепт автомобиля будущего.

Этим художником можете стать вы.

Источник: http://www.cgsociety.org/news/article/2694/why-3d-artists-want-to-learn-2d





Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться


количество
пользователей

1856

количество
работ

4306