Моделирование обвесов в программе Fusion 360.

Университет

Моделирование обвесов в программе Fusion 360.

Выбран примитивный бокс в режиме sculpt делали грубую форму бампера , далее моделирование более мелких деталей. После того как мы решили что  моделирование законченно подрезаем бампер под форму кузова,  и делаем зеркальное отражение - так как мы делали лишь половину детали. Осталось только затекстурить и рендрить.



Смотрите так же

17 мая 2016

Урок 1. AUTODESK FUSION 360. SCULPT ПРИМИТИВЫ

Видео урок в котором показаны возможности скульптинга на основе примитивных геометрических объектах. Так же рассмотрены виды симметрии и ограничение с...

17 мая 2016

Урок 2. AUTODESK FUSION 360. SCULPT CREATE [EXTRU...

Видео урок в котором показаны возможности сложного моделирования геометрических объектов в режиме SCULPT.


24 мая 2016

Урок 3. AUTODESK FUSION 360. SCULPT МОДИФИКАТОР ED...

 В видео урока показано как с помощью модификатора EDIT FORM можно легко менять форму объекта, посредством полигонов ребер и точек

<...

01 июня 2016

Урок 4 AUTODESK FUSION 360 SCULPT МОДИФИКАТОРЫ [ I...

Видео урок о том, как с помощью модификаторов можно разбить полигон на несколько частей для дальнейшей работы с ними. А так же в этом уроке, на...

17 июня 2016

Урок 5 AUTODESK FUSION 360. SCULPT МОДИФИКАТОРЫ [M...

В видео уроке показано как использовать инструменты MERGE EDGE,  BRIDGE, FILL HOLE,  WELD WERTICES, UNWELD EDGES и в каких ...



количество
пользователей

1835

количество
работ

4263