Лекции по 3D печати

Университет

Лекции по моделированию

28 июля 2016

Создаем низко-полигональное дерево

Делаем дерево для наполнения стилизованного (мультяшного) леса. Видоизменяем куб в режиме редактирования используя инструменты Loop Cut and Slide, Spi...

29 сентября 2016

1 Вводный урок Blender. Изучаем кисти.

Основы использования двух типов "цифровой" глины неразрушаемый скульптинг низкополигональной модели с UV разверткой с помощью модификатора "мультиразр...

29 сентября 2016

2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Делаем скульптурный портрет по фотографии используя режим динамической топологии. Учимся контролировать уровень детализации. Делаем обобщенную форму п...

29 сентября 2016

3 урок Blender. Делаем ретополгию полученной геоме...

Делаем ретополгию полученной геометрии, создаем низкополигональную модель с правильной топологией которую можно использовать при анимации лица. Делаем...

29 сентября 2016

4 урок Blender. Созданную низкополигональную модел...

Созданную низкополигональную модель головы используя модификатор мультиразрешение (multiresolution) и модификатора Shrinkwrap доводим до детализации и...

29 сентября 2016

5 урок Blender. Текстурируем и запекаем

Разбираемся, что значит правильная топология и какое отношение она имеет к пластической анатомиии и вообще зачем нужна такая привязка.

29 сентября 2016

6 урок Blender. Переносим набросок сетки

Переносим набросок сетки из привязанного к объекту в привязанный к сцене, чтобы его было видно при ретополгии

29 сентября 2016

7 урок Blender. Заканчиваем ретопологию.

Используем команду smooth (через меню W) для сглаживания сетки. Пробуем сглаживать сетку в режиме скульптуры используя модификатор srinkwrap.



количество
пользователей

2208

количество
работ

4658