Университет

5 урок Blender. Текстурируем и запекаем

Разбираемся, что значит правильная топология и какое отношение она имеет к пластической анатомиии и вообще зачем нужна такая привязка. Находим чужой референс с правильной топологией и используем его в качестве образца для подражания. Прежде чем начать ретополгию делаем набросок сетки прямо по модели с помощью инструмента рисования greace pencil. 



Смотрите так же

29 сентября 2016

1 Вводный урок Blender. Изучаем кисти.

Основы использования двух типов "цифровой" глины неразрушаемый скульптинг низкополигональной модели с UV разверткой с помощью модификатора "мультиразр...

29 сентября 2016

2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Делаем скульптурный портрет по фотографии используя режим динамической топологии. Учимся контролировать уровень детализации. Делаем обобщенную форму п...

29 сентября 2016

3 урок Blender. Делаем ретополгию полученной геоме...

Делаем ретополгию полученной геометрии, создаем низкополигональную модель с правильной топологией которую можно использовать при анимации лица. Делаем...

29 сентября 2016

4 урок Blender. Созданную низкополигональную модел...

Созданную низкополигональную модель головы используя модификатор мультиразрешение (multiresolution) и модификатора Shrinkwrap доводим до детализации и...

29 сентября 2016

6 урок Blender. Переносим набросок сетки

Переносим набросок сетки из привязанного к объекту в привязанный к сцене, чтобы его было видно при ретополгии



количество
пользователей

1835

количество
работ

4263