2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Университет

2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Создаем глазницы из сфер, они нам понадобятся для дальнейшего скульптинга в качестве ориентира. Подгоняем форму головы под наши референс-изображения по фронтальному виду и виду справа. Используем разные кисти. Учимся контролировать размер треугольников в режиме constant detail в свитке dyntopo постепенно детализируя модель.



Смотрите так же

29 сентября 2016

1 Вводный урок Blender. Изучаем кисти.

Основы использования двух типов "цифровой" глины неразрушаемый скульптинг низкополигональной модели с UV разверткой с помощью модификатора "мультиразр...

29 сентября 2016

3 урок Blender. Делаем ретополгию полученной геоме...

Делаем ретополгию полученной геометрии, создаем низкополигональную модель с правильной топологией которую можно использовать при анимации лица. Делаем...

29 сентября 2016

4 урок Blender. Созданную низкополигональную модел...

Созданную низкополигональную модель головы используя модификатор мультиразрешение (multiresolution) и модификатора Shrinkwrap доводим до детализации и...

29 сентября 2016

5 урок Blender. Текстурируем и запекаем

Разбираемся, что значит правильная топология и какое отношение она имеет к пластической анатомиии и вообще зачем нужна такая привязка.

29 сентября 2016

6 урок Blender. Переносим набросок сетки

Переносим набросок сетки из привязанного к объекту в привязанный к сцене, чтобы его было видно при ретополгии

29 сентября 2016

7 урок Blender. Заканчиваем ретопологию.

Используем команду smooth (через меню W) для сглаживания сетки. Пробуем сглаживать сетку в режиме скульптуры используя модификатор srinkwrap.

29 сентября 2016

8 урок Blender. UV-развертка низкополигональной се...

Добавляем модификатор "multiresolution". Делаем 4 подразбиения модели.



количество
пользователей

2152

количество
работ

4602