Университет

1 Вводный урок Blender. Изучаем кисти.

Разберемся, как лучше начать скульптинг (цифровую лепку) в «блендере». Какие виды «цифровой глины» есть в программе "Blender" (dyntopo и multiresolution). Используем backgroundimage для установки картинки по которой будем лепить скульптуру. Создаем заготовку используя metaball. В режиме скульптуры лепим включив dyntopo (динамическая топология). 



Смотрите так же

29 сентября 2016

2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Делаем скульптурный портрет по фотографии используя режим динамической топологии. Учимся контролировать уровень детализации. Делаем обобщенную форму п...

29 сентября 2016

3 урок Blender. Делаем ретополгию полученной геоме...

Делаем ретополгию полученной геометрии, создаем низкополигональную модель с правильной топологией которую можно использовать при анимации лица. Делаем...

29 сентября 2016

4 урок Blender. Созданную низкополигональную модел...

Созданную низкополигональную модель головы используя модификатор мультиразрешение (multiresolution) и модификатора Shrinkwrap доводим до детализации и...

29 сентября 2016

5 урок Blender. Текстурируем и запекаем

Разбираемся, что значит правильная топология и какое отношение она имеет к пластической анатомиии и вообще зачем нужна такая привязка.

29 сентября 2016

6 урок Blender. Переносим набросок сетки

Переносим набросок сетки из привязанного к объекту в привязанный к сцене, чтобы его было видно при ретополгии



количество
пользователей

1837

количество
работ

4268