BLENDER

Обучающие материалы
для вас

28 июля 2016

Создаем низко-полигональное дерево

Делаем дерево для наполнения стилизованного (мультяшного) леса. Видоизменяем куб в режиме редактирования используя инструменты Loop Cut and Slide, Spin, Duplicate. Делаем развертку используя готовые рабочее пространство UV Editing. Накладываем текстуру с использованием материалов в рендере Cycles. Настраиваем материал в окне Node Editor. Используем визуализацию в окне для контроля настройки материалов. Создаем несколько дупликатов готового дерева. Видоизменяем деревья в режиме Sculpte Mode Создаем копии материалов и меняем оттенок дерева в Node Editor с помощью нода RGB Curves.

21 июня 2016

Урок № 2 Как в программе Blender сделать видео презентацию

Мы продолжаем информацию как мы из программы Sculptris
перенесли фигуру в Blender. А теперь мы желаем сделать видео выставку и показать свои фигурки и скульптуру зрителям.

28 июля 2016

1 Вводный урок Blender. Изучаем кисти.

Основы использования двух типов "цифровой" глины неразрушаемый скульптинг низкополигональной модели с UV разверткой с помощью модификатора "мультиразрешение" и режима динамической топологии который разрушает данные вершин но позволяет с легкостью менять форму "глины"

28 июля 2016

2 урок Blender. Делаем скульптурный портрет

Делаем скульптурный портрет по фотографии используя режим динамической топологии. Учимся контролировать уровень детализации. Делаем обобщенную форму постепенно уточняя детали уменьшая разрешение полигональной сетки.

28 июля 2016

3 урок Blender. Делаем ретополгию полученной геометрии

Делаем ретополгию полученной геометрии, создаем низкополигональную модель с правильной топологией которую можно использовать при анимации лица. Делаем UV развертку для последующего текстурирования.

28 июля 2016

4 урок Blender. Созданную низкополигональную модель головы

Созданную низкополигональную модель головы используя модификатор мультиразрешение (multiresolution) и модификатора Shrinkwrap доводим до детализации изначально созданной при помощи динамической топологии модели.

28 июля 2016

5 урок Blender. Текстурируем и запекаем

Разбираемся, что значит правильная топология и какое отношение она имеет к пластической анатомиии и вообще зачем нужна такая привязка.

количество пользователей

1862

количество работ

4312